Познакомьтесь с Dental Clinic

Развивайте свой бизнес с помощью нашей CRM системы. Чтобы знакомство было максимально информативным и удобным, мы подготовили для вас визуальный гид и краткое руководство пользователя.

Скачать демо версию
Меню
основные инструменты управления нашей программы
Аналитика
Call-center
Доктора
Финансы
Склад

добавление пациента

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем на раздел «Пациенты»
2. Нажимаем на «+» чтобы добавить карточку пациента
3. Заполняем все данные пациента, нажимаем «Сохранить»

запись пациента к доктору

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем «Расписание»
2. Нажимаем ПКМ на выбранное время и врача, и выбираем «Записать на выбранное время»
3. Заполняем все данные:
  • время приёма;
  • выбираем пациента;
  • пишем примечание приёма;
  • нажимаем «Сохранить».
4. Запись создана

перенос пациента на другой день

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем ПКМ на пациента, и выбираем «Вырезать запись»
2. Выбираем дату, на которую нужно перенести пациента
3. Нажимаем ПКМ на выбранного доктора, и выбираем «Вставить запись ранее вырезанную»
4. Меняем все данные:
  • время приёма;
  • примечание приёма;
  • нажимаем «Сохранить».

приём пациента и оплата

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем ПКМ на пациента, и выбираем «Добавить приём пациента»
2. В карточке:
  • меняем ассистента;
  • если есть скидка, то указываем её;
  • вбиваем проведённые услуги;
  • нажимаем «Сохранить и оплата».
3. В разделе «Приём» будут высвечиваться все приёмы пациента и их стоимость

добавление персонала в программу

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем на «Персонал»
2. В списке будут высвечиваться все сотрудники, нажимаем на «+»
3. Вносим все данные сотрудника и нажимаем «Сохранить»

график работы докторов

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем на «График работы»
2. В новом окне:
  • выбираем доктора и месяц;
  • выбираем рабочий день доктора;
  • задаем время работы: начало и окончание, а так же указываем кабинет;
  • нажимаем «Задать время работы»;
  • доктор появится в расписании в день, который Вы указали.

раздел «оплаты»

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем на «Оплаты», в этом разделе все оплаты пациентов, расходы и приходы клиники
2. Можно выбрать:
  • способ оплаты — наличные или безналичные;
  • приход или расход.
3. Чтобы внести расход или приход — нажимаем на «+» и выбираем нужную функцию, также в «Примечание» можно указать описание расходов/приходов

добавление услуги

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем на «Справочники», далее на функцию «Услуги и материалы»
2. Чтобы добавить услугу в прайс:
  • нажать на «+»;
  • написать «Наименование» услуги;
  • указать стоимость услуги.
После заполнения не нужно нажимать никаких кнопок программа автоматически сохраняет услугу, так же ее можно удалить нажав снизу на «-».

добавление материалов

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. Нажимаем на «Справочники», далее на функцию «Услуги и материалы»
2. Чтобы добавить материал в прайс:
  • нажать на «+»;
  • выбрать функцию «Поставщик»;
  • написать «Наименование» материала;
  • указать стоимость материала;
  • указать в функции «Тип», что это материал.
После заполнения не нужно нажимать никаких кнопок программа автоматически сохраняет услугу, так же ее можно удалить нажав снизу на «-».

фишечки программы

Кликайте на каждый пункт, чтобы ознакомиться с картинкой
1. В разделе «Расписание» можно выбрать доктора и отобразятся только его пациенты на день
2. При нажатии на пациента — сверху справа отобразится долг пациент, если он имеется
3. Если пациент горит синеньким — значит, что его не было на приёме более 6 месяцев
4. Если у пациента статус «В пути», то за 2 часа до приёма ему придет SMS-напоминание о приёме
5. Если телефон горит красным, то будут приходить уведомление кто звонит. Соответсвенно, если пациент внесен в программу
Остались вопросы?
Мы ответим!
Покажем в действии нашу CRM систему, адаптированную для вашей стоматологической клиники, и окажем поддержку в процессе интеграции DentalClinic в ваш бизнес
заполняя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности